четверг, 12 июля 2018 г.

MORE FOOTBALL)))

Очень расстроена вчерашним матчем. Переживала за Англию.
Все сейчас живут футболом, даже молодые мамы с колясками идут по улице и обсуждают футбол))) Хотя, вчера во время матча мне позвонил человек по объявлению на Avito. Я продаю старую сковороду «Икея» за 50 рублей. И именно в разгар матча он захотел узнать о ней больше. Стал спрашивать, «не пригорает ли она». «Не пригорает, не пригорает!» – говорю я. А он мне объясняет, что хочет купить старую сковороду, так как она нужна для дачи, потому что на даче... Еще его беспокоит, не будет ли сковорода «вспучиваться», когда поставишь на плиту. «Ни за что!» – заверяю его я, а сама думаю:  «Господи! Идет 72 минута, забили гол, а тут какие-то неуместные дача и сковорода...»
 Впрочем, раньше я вела себя также. Как и мои герои. Вера из «Острова», переживая свою historier de coeur, так и не смогла увлечься футболом. Лера и Женя из «Ромео и Джульетты» знакомятся в день, когда идут футбольные трансляции из ЮАР, но не могут даже думать про спорт. Смотреть футбол не получается, когда в душе любовный дисордер. Так и тянет купить сковороду и поехать на дачу.  
Очень жаль, что Англия вчера не вышла в финал, хотя понятно - почему.

Комментариев нет:

Отправить комментарий