среда, 1 марта 2017 г.

ex libris: РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА

         Перед началом чтения (Love Cocktail Performance). Фотография Дмитрия Сироткина

ГЛАВА ИЗ "РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТЫ", не вошедшая в мою подборку для Love Cocktail. Я ее еще нигде не читала. Надеюсь, вам понравится!


WHEN WE GO SHOPPING

Я сразу же ответила Жене, что с удовольствием пойду, и мы договорились на завтра. Я волновалась и, конечно, тут же подумала, что мне нечего надеть. Созвонившись с Настей, я только укрепилась во мнении, что мне необходимо новое платье, и мы вдвоем с ней отправились по магазинам. 
Настя принесла мне в примерочную три симпатичных платья, едва я натянула одно из них, как из соседней кабинки раздался душераздирающий крик:
- Жмет в грудяʹх!
«Боже мой! – подумала я. – Человеку плохо…» – Но дальнейшие крики разъяснили ситуацию: нет, моя соседка не умирала, с ее физическим здоровьем было все хорошо, дело было в том, что примеряемая вещь не подходила по размеру, а девушка-продавец, стоявшая у примерочной, не могла ничем помочь. На подмогу были вызваны два дополнительных продавца.
- Мне постоянно жмет в грудях! – втолковывала им дама. – Все время жмет, во всех магазинах! – Продавщицы, судя по всему, пустились на поиски других размеров и моделей. Сквозь перегородку я слышала, как безутешная дама, вздыхая, примеряет один предмет за другим. Вскоре ей потребовались услуги Насти, которая должна была подтвердить, что, несмотря на все старания продавщиц, все еще «жмет в грудях». Наконец страдалица раздвинула занавеску и, громогласно заявив продавцам:
- Вы меня очень разочаровали! –
победно удалилась.
Я высунула голову из примерочной:
- Настя, – говорю, – сгораю от любопытства: что это за груди такие, что им нужно столько внимания?
Настя пожимает плечами:
- Ничего особенного я не заметила: не такие это груди, чтобы устраивать такой шум. Покажи-ка платье!
Платье Насте понравилось, и мы его купили. Мне показалось добрым знаком, что уже первое платье оказалось тем, что нужно. Это было маленькое черное платье, и в нем я чувствовала себя намного более спокойно, чем в старом.

Мы попили чаю в кафе "Du Nord", а затем, расставшись с Настей, я пошла домой – волноваться. 

© Юлия Раввина. Ромео и Джульетта

Комментариев нет:

Отправить комментарий