вторник, 10 сентября 2019 г.

EX LIBRIS: «БЕЛЫЕ НОЧИ»



Н а с т я. Теперь ты веришь в Андрея?
М е ч т а т е л ь. Начинаю верить. Послушай, только честно, ты действительно за весь этот год ни на одного парня не посмотрела? Даже гипотетически не представила себя с другим?
Н а с т я. Нет.
М е ч т а т е л ь.  Врёшь, наверное.
Н а с т я.  Не вру. А где твоя девушка? Ты вчера торчал здесь всю ночь. У тебя нет девушки?
М е ч т а т е л ь.  Есть.
Н а с т я.  Очень интересно, чем она занимается сегодня и вообще по ночам?
М е ч т а т е л ь.  Ладно, ты права. У меня нет девушки. В настоящее время. Но обычно у меня она есть. И даже не одна.
Н а с т я.  Из-за чего вы расстались?
М е ч т а т е л ь.  Это очень сложно.
Н а с т я.  И всё-таки?
М е ч т а т е л ь. Я сказал, что это сложно.
Н а с т я.  Она тебе изменила?
М е ч т а т е л ь.  Ты считаешь, что мне можно изменить? Такое впечатление создаётся при взгляде на меня?
Н а с т я.  Нет. Ничего такого.
М е ч т а т е л ь.  Вот видишь. Мне никогда никто не изменял.
Н а с т я.  Повезло.


© Юлия Раввина. Белые ночи

Приобрести пьесу «Белые ночи» и прочесть о том, как складывались дальше отношения Насти и молодого человека, случайно повстречавшегося ей летней ночью на канале Грибоедова, можно в нашем магазине YBooks))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий