четверг, 19 сентября 2019 г.

OLGA BOOKISH BANGLES — «БРАСЛЕТ ЮЛИ»


В коллекции OLGA BOOKISH BANGLES появился еще один браслет — «БРАСЛЕТ ЮЛИ», героини моего рассказа «Сезон».
Я назвала героиню своим именем, потому что в рассказе очень много автобиографического. Я действительно работала «вечерним» экскурсоводом в судоходной компании, осуществляющей экскурсии по рекам и каналам Санкт-Петербурга, и все описанные в рассказе истории произошли на самом деле — со мной или моими коллегами)))) В книге лишь одна история вымышлена — любовная.
Совершенно неожиданно для меня читатели настолько поверили в реальное существование героя, что не раз даже просили ссылку на блог, который он, как сказано в рассказе, ведет)))) Каждый раз мне приходилось очень смущаться и, извиняясь, говорить, что этого молодого человека не существует — я его полностью придумала.
Тем не менее для моей героини он и отношения с ним — абсолютная реальность. Она его безумно любит и ждет, что он вернется в Петербург, и они смогут помириться. Вот почему Оля украсила браслет цветами и бабочками. Бабочки на темном фоне вдохновлены образом Психеи, которая спустилась в Аид (она идет в царство мертвых, не имея надежды на примирение с возлюбленным, но именно там обретает жизнь, которая есть любовь). Цветы тоже символичны. Нарциссы намекают на «нарциссизм» и героини, и героя, послуживший препятствием в отношениях и приведший к конфликту (к тому же, герой — Нарцисс, не узнавший своего отражения). Белая роза — это, конечно, вечная любовь, которая все побеждает))))
   Мы с Олей задумали сделать спектакль по рассказу «Сезон», и браслет будет частью образа героини. Отрывки из будущего спектакля мы планируем показывать этой осенью. Следите за новостями! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий