среда, 10 июня 2015 г.

ex libris: ДРАКОН


Длинные гудки доставали. Соня стояла у окна, смотрела на огромную вывеску «ПетерСтар» и монотонно щелкала пальцами по клавишам телефона. Обернувшись, она увидела, что за ней, по-видимому, с большим интересом наблюдает Маша Клячкина из 10-го «Б».
— Хахалю звоните? — спросила Маша сочувственно.
Это было слишком.
— Клячкина, ты!.. Да как ты смеешь? Я тебе не подруга! Я учитель! Я…
— Да не переживайте вы так, — продолжала Маша невозмутимо. — Я с одним парнем тоже через это прошла: трезвонила на его гребаную мобилу, а этот хрен не брал трубку. И знаете, что я сделала?
— Что? — с живейшим интересом спросила Соня. Маша снисходительно пожала плечами:
— Послала в пень. Теперь встречаюсь с Пахой из сто восьмой. Хотите покажу?
— Нет.
Но Маша все равно показала: покопавшись в своем большом рюкзаке, она достала голубой бумажник с красным сердечком и, раскрыв в нужном месте, протянула Софье Андреевне. Соня, у которой в кошельке лежал Курт Кобейн, завистливо уставилась на бритого балбеса в спортивной куртке. Он стоял среди зеленой травы в зенитовском шарфе и щурился от солнца.
— Ну как? — спросила Маша с ухмылкой.
— Симпатичный, — вежливо промямлила Соня и побрела на урок к 10-му «А».

©Юлия Раввина. Дракон

Полный текст рассказа можно прочитать в первом номере журнала "Звезда" за 2015 год. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий