пятница, 22 июня 2018 г.

ВЧЕРАШНИЙ ВЕЧЕР – NAUTILUS




Люди, которые рожают детей,
Люди, которые страдают от боли,
Людикоторые стреляют в людей,
Но при этом не могут есть пищу без соли…

Я пропустила концерт «НАУ» в 1997 году. И в прошлом году не попала на «”НАУ” 35». И наконец – ура! вчера вечером я была на концерте)))

Наверное, я даже сама не осознаю до конца, как много для меня значит русский рок, хотя чувствую всем сердцем. Nautilus, «Кино» (вчера еще был день рождения Виктора Цоя))), «Агата Кристи», «Чайф», ДДТ и другие рок-группы помогли мне пережить пустоту, ужас и отчаяние девяностых и начала двухтысячных. Для меня это было совсем не безмятежное время читатели моих книг об этом могут догадаться. Я очень благодарна тем, кто смог мне помочь не потерять надежду.     

Вячеслав Бутусов для меня не просто любимейший музыкант, но невероятный человек, который постоянно двигается вперед и этим очень поддерживает тех, кто делает то же самое в своей жизни.  

Обожаю эту музыку!


Комментариев нет:

Отправить комментарий