вторник, 12 июня 2018 г.

OLGA BOOKISH BANGLES


«Браслет Веры» – героини книги «Остров»!

Мы с Олей давно мечтали запустить в продажу OLGA Bookish Bangles –коллекцию браслетов, вдохновленных образами героинь моих книг. Теперь это стало возможным благодаря YBooks!
На сайте нашего интернет-магазина можно купить браслеты Веры («Остров»), Аси («Цвета»), а также – Леры Бажиной и Алины Ранцевой («Ромео и Джульетта»). Оле очень нравятся эти девушки, особенно, как мне кажется, Алина: они уже вдохновили дизайнера на браслеты, хотя книга еще не напечатана))) Интересно, какой браслет вам понравится больше всего? Это должно зависеть от героини, благодаря которой он появился))) Все героини – это в какой-то степени я, но сейчас мне ближе всех Лера Бажина, и, если б я покупала, я бы выбрала «ее» браслет)))    
Все браслеты существуют в единственном экземпляре. Точно такого ни у кого не будет!
Покупайте «браслеты героинь» на сайте YBooks в разделе Olga Bookish Bangles.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий