воскресенье, 10 июня 2018 г.

«СЕЗОН» В НОВОЙ РЕДАКЦИИ НА YBOOKS


Очень дорогой для меня рассказ. 
Я начала его писать, когда работала экскурсоводом «на реках и каналах». Прекрасная работа (конечно, если с погодой повезло): вокруг – красота: Петербург, архитектура, мосты разводят. Люди платят деньги, чтобы это увидеть, а ты за это же самое получаешь деньги))) Встречаешь много разных людей, и постоянно происходит что-то  забавное. Я всегда брала с собой блокнот на причал: смартфонов с электронными заметками еще не было, – и записывала все, что видела и слышала от туристов и своих коллег. Вскоре стало понятно, что получается рассказ. 
Я боялась, что мои коллеги обидятся, узнав, что я списала с них героев рассказа, и все держала в тайне. Когда рассказ был напечатан, я шла на работу не без опасения: вдруг все раскроется – ой, что же будет тогда? Внезапно выяснилось, что весь причал уже прочел рассказ и обсуждает его в перерывах между рейсами. Никто не рассердился – напротив: все с удовольствием искали себя в персонажах книги. Это было удивительно и совершенно неожиданно.
Рассказ вышел в «Звезде» в 2010 году. За это время я, конечно, кое-что поменяла – автору обычно трудно остановиться и поставить точку)))

 Теперь «Сезон» в новой редакции можно купить на сайте YBooks.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий