среда, 6 марта 2019 г.

«ПЕТЕРБУРГ В КНИГАХ И ВОКРУГ»))))


Спасибо всем, кто пришел в Новгородскую научную библиотеку 3-го марта! Благодаря проекту «Петербургские зимы: диалог во времени» я задумалась о том, каким я вижу Петербург и как описываю его в разных книгах получилась целая история. Мне очень повезло общаться и работать с Дмитрием Сироткиным, Ксенией Шашуновой, Катериной Кравцовой, Ириной Иващенко и другими прекрасными фотографами в Петербурге. Их фотографии сделали мой рассказ гораздо интереснее. Я так люблю фотографов, что два моих героя Захар из «Павильонов Клио» и Женя из «Ромео и Джульетты» выбирают эту профессию)))) Кстати, интересная тема – как писатель находит профессию для героя))))) Часто эти вещи делаются интуитивно, поэтому я очень рада возможности подумать и рассказать об этом.
Счастлива знакомству с  невероятными людьми из творческой среды Великого Новгорода! Благодарю партнеров проекта – арт-галерею «На Торгу»!

Комментариев нет:

Отправить комментарий