пятница, 8 марта 2019 г.

NOSTALGIE: «ПАВИЛЬОНЫ КЛИО»



Забавное совпадение: мы возвращались из Новгорода на поезде «Калининград – Санкт-Петербург» – том самом, что описан в моем рассказе «Павильоны Клио»! Тогда, в марте 2006 года, пассажиры этого поезда произвели на меня неизгладимое впечатление. Надо заметить, что с тех пор они не сильно изменились. И я как будто побывала в собственном рассказе))))
Любопытно, что во время встречи в Новгородской научной библиотеке я рассказывала о нашем с Ксюшей Шашуновой великолепным фотографом, моей подругой и сокурсницей по Европейскому университету фантастическом путешествии в Калининград и показала две ее «калининградские» фотографии. Как все невероятно совпало – настоящее сентиментальное путешествие!



 Рассказ мой вышел в «Звезде» в 2011 году под названием «В городе Клио». Многие из тех, кто его читал, говорят, что первое название – «Павильоны Клио» – гораздо лучше. Так что, может быть, я к нему вернусь)))
  NOSTALGIE)))


p.s. Тогда мы с Ксюшей в поезде читали Канта, а в этот раз я погрузилась в «Сказы Великого Новгорода»))) Спасибо Сергею Козлову за замечательный подарок!  

Комментариев нет:

Отправить комментарий