понедельник, 30 декабря 2019 г.

БЛАГОДАРЮ И ПОЗДРАВЛЯЮ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ!




Друзья, сердечно поздравляю вас с наступающим Новым годом!

Не буду скрывать: 2019 год (как и предыдущий) был для меня очень тяжелым, и временами я была близка к отчаянию. Ничего не получилось с издательствами. Я открыла интернет-магазин своих книг, и снова ничего не получилось: денег, вырученных за продажу изданий, не хватало даже на то, чтобы окупить хостинг сайта. Наверное, это неудивительно, ведь в 2017 году со мной случились вещи, которые если до конца не убили, то серьезно поколебали мою веру в справедливость и торжество разума.

Размещение проекта на Boomstater было для меня очередным отчаянным шагом в борьбе за издание моей книги. Только писатель знает, какая это боль когда книга написана, и ее не издают… Однако  сейчас благодаря вам и вашей поддержке — я снова могу надеяться, могу благословить уходящий год и уповать на осуществление моей мечты в 2020-ом! Друзья, спасибо всем, кто поддержал мое издание: вы не представляете, как много это для меня значит! Я от всей души желаю вам прекрасного года: пусть он принесет вам успех, счастье, исполнение заветных желаний, процветание и радость!!!!!
    
Новогодняя игрушка OLGA DESIGN 2019

Комментариев нет:

Отправить комментарий