понедельник, 9 декабря 2019 г.

ДРУЗЬЯ! ПОДДЕРЖИТЕ ИЗДАНИЕ МОЕЙ КНИГИ НА BOOMSTARTER!


Дорогие друзья! Вы знаете, что, сотрудничая с театрами и театральной средой, я написала роман «Ромео и Джульетта». Кто-то из вас приходил на чтение книги в Театральный музей, кто-то был на литературном перформансе «Юлия Раввина&Белла Гусарова. Love Cocktail», где я читала избранные главы, кто-то принял участие во встречах проекта «Писатель и театр сегодня», где я рассказываю об истории создания книги.
С тех пор, как я начала писать эту книгу, прошло 9 лет. Я знала, что опубликовать ее будет непросто, но все-таки не думала, что мне придется столкнуться с невероятно большими сложностями. Многие шаги, предпринимаемые мной в течение долгого времени, к сожалению, не принесли результата, и я решила попробовать обратиться к краудфандингу и запустить проект на Boomstarter.
Я буду счастлива, если вы поддержите проект издания моего романа и расскажете о нем своим друзьям и знакомым. Даже небольшая помощь в издании книги будет для меня огромной радостью и знáком, что моя книга нужна.
Пока у книги есть только макет обложки. Мне очень нравится рисунок, который сделала для нее художник Саша Должницкая: глядя, как трогательно и ярко она увидела и изобразила моих героев, я начинаю верить в реальность книги!  
Друзья! Если вы готовы помочь изданию и хотите прочитать книгу, пожалуйста, поддержите проект

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ И ПОДДЕРЖАТЬ ПРОЕКТ МОЖНО ЗДЕСЬ)))

А завтра в 18:00 в Библиотеке «На Стремянной» состоится последняя в этом году встреча проекта «Писатель и театр». Очень ждем вас!


Макет обложки романа «Ромео и Джульетта»: Саша Должницкая

Комментариев нет:

Отправить комментарий